fbpx

ОТКРЫТЬ КОМПАНИЮ В МАРОККО

Плюсы открытия бизнеса в Марокко ?

-Высокий уровень развития экономики.

-Популярная юрисдикция среди иностранных инвесторов.

-Доступна регистрация компании на нерезидента страны.

-Есть возможность открытия счета в местном банке.

-Сравнительно быстрый процесс создания бизнеса.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В МАРОККО, ПРЕДЛАГАЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАЛОГООБЛОЖЕНИЕМ В ДАННОЙ ЮРИСДИКЦИИ.

1/ Компании, зарегистрированные в Марокко, облагаются корпоративным налогом на территориальной основе. Прогрессивный корпоративный налог варьируется от 10% до 30%.

Доход, полученный за пределами страны, как правило, не облагается налогом на прибыль.

2/ Ставка налога на добавленную стоимость (НДС) – 10%.

3/ Ставка налога на дивиденды – 15%. Дивиденды, полученные от иностранных дочерних компаний, не подлежат налогообложению.

А РЕГИСТРИРОВАТЬ КОМПАНИЮ В МАРОККО НЕРЕЗИДЕНТУ ВОЗМОЖНО В ТАКИХ ФОРМАХ:

S.A.R.L

– частная компания с ограниченной ответственностью. Наиболее распространённый тип компании, чтобы начать бизнес в Марокко. Может включать двух или более участников, которые несут ответственностью не должны быть зарегистрированными торговцами.

               ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ SARL (LLC) В МАРОККО:

   1.Минимальное количество директоров – 1.

   2.Минимальное количество акционеров – 2.

   3.Минимальный уставной капитал для SARL не требуется. Стандартный уставной капитал – 1000$, 25% которого вноситься при учреждении компании.

   4.Подача ежегодной налоговой декларации – обязательна. Нет требований к обязательному проведению аудита.

   5.Наличие юридического адреса в Марокко – обязательно.

S.A

 компания с ограниченной ответственностью. Ответственность каждого акционера ограничена суммой собственного капитала, которой он владеет. 25% уставного капитала должны быть внесены в в процессе регистрации компании.

             ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ SA В МАРОККО:

  1. Минимальное количество акционеров – 5.
  2. Минимальное количество директоров – 3 .
  3. Минимальный требуемый капитал – 30 000$, 25% которого вноситься при учреждении компании.
  4. Подача ежегодной налоговой декларации – обязательна. Нет требований к обязательному проведению аудита.
  5. Наличие юридического адреса в Марокко – обязательно.

Приняв решение зарегистрировать компанию в Марокко – обратитесь за профессиональной консультацией к опытным сотрудникам GROUP FENIX MOROCCO CONSULTING. Мы предоставим вам консультацию и сопровождение на каждом этапе.

 — Если вы воспользуетесь услугами GROUP FENIX MOROCCO CONSULTING , регистрация компании в Марокко займет примерно 6 недель.

Более подробную информацию о процессе и о том, как учредить SARL (LLC) в Марокко, подскажут профильные специалисты GROUP FENIX MOROCCO  CONSULTING. Также мы готовы предоставить услугу по сопровождению в открытии счет в местном банке Марокко – BMCE Bank.

Узнать об особенностях регистрации компании в Марокко под вашу деятельность, вы можете, связавшись с нами любым удобным для вас способом.

  Размещенная в статье информация является актуальной на момент ее публикации.

Просьба уточнять у наших специалистов возможные решения для Вашего бизнеса.

Остались вопросы?

Заполните форму или свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Наши специалисты помогут Вам решить вопрос.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

У ВАС ЕСТЬ ЗАЯВКА ПИШИТЕ НАМ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБОЙ ИЗ ВАШИХ ВОПРОСОВ :

error: Контент защищен !!